Фраза Дня (всем спасибо, все свободны!)


Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.

Автор:Кармелита на 21:31  

16 коммент.:

Кармелита комментирует... 11 октября 2007 г. в 15:58  

Omega Weapon
Спасибо за ссылку на шкурки...я там пошарила, примерила на себе практически все и как-то пока настроена остаться на своей прежней "осенней ноте", но ТВОЙ вариант блога мне очень понравился! Я похожий ищу....но не попадается что-то....
В твоем блоге я кое-что черкнула.... ;)

Анонимный комментирует... 11 октября 2007 г. в 19:03  

Omega
- а что искать шаблон? он у нас у всех блоггеров в директории еся =)))
я просто взял стандартный:

http://i23.tinypic.com/64kuja.png

и немного модернул его под себя

Кармелита комментирует... 18 октября 2007 г. в 21:16  

Omega Weapon
"немного модернул его под себя",вот с этого момента пожалуйста поподробней....КАК ты это проделываешь? Объясни мне "дремучей".... ;)

Кармелита комментирует... 20 октября 2007 г. в 14:15  

Omega Weapon
Сразу видно,что со спецом я имею дело! В жизнь бы не додумалась до всех этих нюансов! Меня вот Шапка у себя не нравится....не знаю как сменить ЗАГОЛОВОК????, т.к. он не все показывает из загруженного, пришлось картинку приляпывать отдельным пунктом....в итоге получается широко и много места занимает. С бегущей строкой тож не пойму, как ее в заголовок вставить....пробовала на манер Ли.Ру., но тут не все HTML-теги
проходят.... тажа беда и с анимашками.... в коменнты-ответы не ставятся.
А вот второй блог я сейчас обязательно создам...иначе могу дохимичиться так, что сама в свой же блог не влезу..... :)

Анонимный комментирует... 30 декабря 2009 г. в 04:33  

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Кармелита комментирует... 30 декабря 2009 г. в 22:20  

Анонимный Что именно не понятно? Может я смогу помочь....понять?

Анонимный комментирует... 2 января 2010 г. в 01:38  

всех с празников

Анонимный комментирует... 3 января 2010 г. в 17:33  

Какая познавательная статья получилась! Респект автору! :)

Анонимный комментирует... 27 января 2010 г. в 09:31  

Ну, прям шедеврально!))))

Анонимный комментирует... 28 января 2010 г. в 13:29  

Да вы просто фанат темы.

Анонимный комментирует... 30 января 2010 г. в 02:17  

Отличная статья.Респект автору.

Анонимный комментирует... 30 января 2010 г. в 08:33  

Помнится, кто-то выкладывал фотки…

Анонимный комментирует... 31 января 2010 г. в 13:47  

Много букаф, не осилил Но автору зачёт.

Анонимный комментирует... 2 февраля 2010 г. в 20:05  

А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.

Анонимный комментирует... 30 января 2011 г. в 00:47  

Delete shis text plz. Sorry

Анонимный комментирует... 3 декабря 2012 г. в 08:41  

linjunxing.tumblr.com NetWeiple
www.bootsforus.com NetWeiple
uggs on sale NetWeiple

Отправить комментарий