МАКС - 2007

С аэропорта г. Жуковский взлетали самолеты всех рангов и родов, как российских, так и зарубежных производителей. Праздник состоялся 25 августа сего года, а проходит он раз в 2 года. Вот и решила я в этом году побывать на этом празднике жизни...

Автор:Кармелита на 15:34  

3 коммент.:

dmych комментирует... 8 октября 2007 г. в 10:24  

Молодец.
А я так ни разу не был на МАКСе.

Кармелита комментирует... 8 октября 2007 г. в 20:19  
Этот комментарий был удален автором.
Кармелита комментирует... 8 октября 2007 г. в 20:21  

Дим...
Мне действительно понравился ТАКОЙ метод подачи фотографий ....все просматривается в динамике и места мало занимает!!!! Это просто НАХОДКА для таких экспериментаторов как Я!
Еще раз большое спасибо и учи меня всему дальше...мне это даже нравится.... Надоело ходить "дремучей". Хи.... :)

Отправить комментарий