Фоторедактор


http://www.fanstudio.ru/index.html?

Автор:Кармелита на 22:16  

9 коммент.:

Анонимный комментирует... 11 декабря 2007 г. в 05:02  

Фигасе блина а, ты календарик тут у ся зафигачила. Молодца =)
Тока на нём чёта не отмечается цветом в какие дни ставились посты... ну да ладно.
Кстать тут на меня ссыль у тебя еся, но все игровые блоги я удалил - лень с ними возиться.
а вот полит-блог, о самой правде матушке, у меня как гриться - до упора:
fallcountry.blogspot.com

Кармелита комментирует... 14 декабря 2007 г. в 10:26  

Omega Weapon.... Стала маленько "умнеть" и календарики вывешивать... ) А вот ты с какого такого перепугу из Ли.Ру. то выпрыгнул? Тот днев тебя сильно стал грузить? Мог бы и там политику освещать! А вообще-то ты стал меняться прямо на глазах.... Похвально! Чтож...все что ни делается, все к лучшему..... )

Кармелита комментирует... 14 декабря 2007 г. в 10:32  

Omega Weapon...И еще...я поменяла адрес твоего блога в своем дневнике. Теперь буду политически подкованная всесторонне! ))))

Анонимный комментирует... 15 декабря 2007 г. в 23:19  

\ ... А вот ты с какого такого перепугу из Ли.Ру. то выпрыгнул? \
_________
не "выпрыгнул", а перепрыгнул =)))
по ходу времени найдёшь ;)

Кармелита комментирует... 16 декабря 2007 г. в 22:19  

Omega Weapon... Эк тебя заносить стало!? Как же я тебя в этой толпе увижу....ты хоть и не маленький,но арава ( Ли.Ру.) уж больно большая.... ни одни "окуляры" мне не помогут!

Анонимный комментирует... 17 декабря 2007 г. в 10:36  

\ Как же я тебя в этой толпе увижу... \
- да какая там толпа. Лиру, как поначалу казалось - большой портал, не так уж и густо населён.
___________
Ну а вообще, я просто решил вернуться к своему самому первому нику в сети - Morph.
Поэтому создал новый днев на лиру с ником - Morphoplazm. (кстать я у тя уже засветился на днях).
___________
Ник Omega Weapon - это мой НЕ рунетовский ник, а используется только на буржуйских серверах и на загран. эмайлах.
___________
ПС. кста по поводу моего полит-блога на этом blogspot.com - "Ни о чём", то как ты говоришь буш его "почитывать" - эт ты зря, ибо тамошний контент будет развивать в тебе не поучительность - а депрессию.
Мой скромный полит-бложек, ссыль на который у тебя терь висит справа - заведён в частности для моих "многочисленных" родственников, которые тоже находятся за пределами Руси и ходят "попочитывать".
И заодно, та моя полит-страничка в интернете заведена с целью доказать тем же русским, что громкого и может даже приятного на звук слова - "Патриот", теперь давно нет.
ПС2. один из моих родственников по бывшей жене - ещё все 5 лет пищал, как он хочет вернутся в Россию, т.к. типа и язык ему не по силам и стиль жизни иной и т.д и т.п.. Но на сегодняшний день, работая и получая бешеные деньги, живя в новом здании в отличной современной квартире, заинтересовавшись полит-статистикой он и слушать ничё не желает о родине...
ПС3. по поводу меня, то если б я например выйграл в лотерею сумасшедшую сумму - махнул бы в Норвегию, т.к. тама социальная жизнь лутшая не только по Скандинавии, Европе... а в Мире! Тем более я помешан на рыбе =))))

Кармелита комментирует... 17 декабря 2007 г. в 22:16  

Omega Weapon... Ох рыбная ты душа!!!! Рыбак в тебе прячется! Норвегией заболел? Дак зачем какую-то лотерею тут трясти, если можно и так махнуть на заработки к промысловикам.... Главное зацепиться, а потом и своим стать... Или я чего-то не дотягиваю?
Проблем же с визой у тебя нет!? В черный список угодить не успел?!
А что касаемо твоей полит-странички в blogspot.com, то до депрессивного состояния себя доводить не стану,ибо читать буду дозированно.... Для меня это нечто вроде как "Взгляд на Россию из-за бугра"! Мне лично интересны различные точки зрения на происходящее в России.

Анонимный комментирует... 18 декабря 2007 г. в 10:27  

\ "Взгляд на Россию из-за бугра" \
- из-за какого бугра? ты что.
все статьи мною берутся строго только из рунета. И выборочно. (в основном то, что стараются скрыть)

Кармелита комментирует... 18 декабря 2007 г. в 21:47  

Omega Weapon.....В рунете всякой инфы до полна,но не всякой можно верить! Сказать по правде...я к инету очень осторожно отношусь и принимать ВСЕ за "чистую монету" не собираюсь....

Отправить комментарий