Встречайте!


С сегодняшнего дня я тут начинаю свою новую жизнь! Не пугайтесь..... мне совершенно не хочется тут наводить "шорох", просто хочу расширить свой кругозор, обмен опытом и знаниями приветствуется.... Ну, так что? Будем знакомиться?! Но прежде, я хотела бы вам открыть свою маленькую тайну.... Дело в том ,что я уже имела опыт ведения дневника на Ли.Ру : Арина Верона
и по рекомендации своего хорошего друга
Omega_Weapon_QD решила постучаться к вам.
Принимаете?!

Автор:Кармелита на 13:22  

7 коммент.:

dmych комментирует... 28 сентября 2007 г. в 16:50  

Привет, Арина (Кармелита, или как тебя лучше называть? ;)!

Будем знакомы. Я - Димыч (именно так читается мой ник). Welcome to Blogger! :)

Анонимный комментирует... 28 сентября 2007 г. в 21:35  
Этот комментарий был удален администратором блога.
Кармелита комментирует... 28 сентября 2007 г. в 22:35  

Димыч....
Ой! Ну надо же, откликнулся хоть ОДИН человек!
Я тут уже начала беспокоиться, что в блогах никто ни кого не комментирует....прошлась по ряду и даже странно стало... от чего народ сам с собой разговаривает? Понимаю, что инет вещь не одушевленная, но общаться-то ,думаю, можно?!
Мое настоящее имя как ты правильно понял - Арина, а псевдоним тут взяла - Кармелита....

dmych комментирует... 1 октября 2007 г. в 09:19  

Знаешь, Арин, тут, похоже, действительно народ сам с собой разговаривает. ;) По крайней мере, почти никаких средств для нормального общения тут, увы, нет.
Зато Блоггер хорошо использовать для того, чтобы вести какие-то записи, для которых не нужно такое. Я вот тут хочу выкладывать разные тексты, просто, чтоб можно было потом кому нужно дать ссылку, чтоб почитали.

Кармелита комментирует... 1 октября 2007 г. в 21:43  

Димыч....
Возможно ты и прав....Есть люди, которые просто не понимают ЗАЧЕМ комментировать вообще что-то...если ему интересны твои выкладки, то ОН их читает,а нет.....идет мимо. Но лично я предпочитаю по возможности оставлять свои комменты и даже обсудить заинтересовавшую меня тему.... Может, я не такая как ВСЕ?

dmych комментирует... 2 октября 2007 г. в 12:10  

Ты такая, как большинство блоггеров, которые все-таки "писатели, а не читатели", поэтому обычно (в ЖЖ, на Ли.Ру и пр.) каждый пост собирает кучу комментариев. Но тут, в основном "благодаря" изолированности блогов это не работает - тут же нет ни френд-ленты, ни уведомлений на ответы на комментарии (кроме как автору исходного сообщения). Тут нет "социальной сети", которая способствует общению.

Кармелита комментирует... 2 октября 2007 г. в 21:56  

Димыч....
Пожалуй, тут я с тобой ПОЛНОСТЬЮ соглашусь....из меня не сильно хороший молчаливый читатель получается.... И мне, действительно, уютней на Ли.Ру.,а даный блог можно использовать как хранилище статей,файлов.....одним словом - кладовочка.

Отправить комментарий